Изменились даты проведения MosHome 2024
2-ая Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome изменила даты проведения – для посещения мероприятие будет открыто с 13 по 16 мая. Все приобретенные ранее билеты будут действительны.
MosHome – это новая отраслевая площадка, объединяющая закупщиков из оптовых и розничных сетей и маркетплейсов, профессионалов, занимающихся дизайном интерьера и обустройством жилых пространств, с производителями широкого ассортимента товаров для дома, впервые выходящими на российский рынок, либо расширяющими свое присутствие здесь.
Более 700 компаний из Китая, Индии, России и стран СНГ представленных в 9 тематических секторах: декор и товары для дома, кухня и столовая, бытовая техника, дача и сад, спорт и фитнес, детские товары, товары для домашних животных, праздничные и рождественские украшения, бытовая электроника. Широкий ассортимент экспонируемой продукции даст посетителям и участникам возможность охватить все сферы рынка, а организованный на площадке Центр Закупок Сетей позволит упростить в несколько раз переговоры между закупщиками и поставщиками, сократив время и затраты, и достигнуть соглашений о поставках в максимально комфортных условиях.
Фотография MosHome
Официальное открытие выставки пройдет 13 мая с 11 до 12 часов на сцене MosHome Arena.
В первый день, рамках конференции «Уютно о доме. Тренды рынка нон-фуд и товаров для дома» состоится большое интервью с директором по маркетингу компании Hoff Юлией Мещеряковой: «В своем выступлении я хотела бы поделиться с участниками и гостями выставки опытом компании Hoff в реализации мультиформатной концепции взаимодействия с покупателями. Поговорим о том, как наша компания работает с изучением клиентского опыта, и что мы делаем, чтобы улучшать его и отвечать актуальным запросам покупателей. Еще одной важной темой выступления станет развитие ассортимента Hoff, запуск собственных торговых марок мебели и товаров для дома и брендов-экспертов с уникальными потребительскими свойствами».
Деловая программа мероприятия охватит самые актуальные тренды и статистику рынка нон-фуд, кейсы оффлайн и онлайн продаж от крупных сетей, а также включает мастер-классы и лекции с участием топовых спикеров и профильных блогеров:
Лекция «Хоумстейджинг: как создать гармоничное пространство и преобразить интерьер квартиры для выгодной аренды или продажи с оптимальными вложениями» затронет относительно новое, но быстро набирающее популярность направление, основные виды услуг, этапы работы, плюсы и минусы работы онлайн и офлайн и реальные кейсы из практики. Мастер-класс «Искусственный интеллект (ai) как инструмент дизайнера: бояться или дружить?» будет посвящен теме использования нейросетей в дизайне. Спикеры разделяться на два мнения и обсудят, становится ли AI угрозой для их профессии или же дает возможность улучшить работу, став помощником на площадке.
Среди приглашенных экспертов:
Анна Дармодехина, директор по закупкам Williams et Oliver Станислав Казаков, директор сети гипермаркетов «Дарвин» (2015–2022), автор более 200 тренингов и мастер-классов по продажам, эффективности, антикризисному управлению, управляющий партнер Big Time Retail Кирилл Сухачев, менеджер по работе с ключевыми клиентами индустрий DIY и мебель Яндекс Реклама Марина Полковникова, эксперт по мерчендайзингу, разработке и внедрению дизайн концепций non-food ретейле, основатель VMC Retail Елена Роот, эксперт АБКР, исполнительный директор Brandson (TSN) Андрей Горнов, член Совета АБКР, генеральный директор агентства Getbrand Анна Собянина, эксперт АБКР, управляющий партнер A.STUDIO Вячеслав Медведев, независимый директор, ex коммерческий директор HomeMarket Россия, руководитель практики категорийного менеджмента myRetailStrategy
Помимо экспозиции, товары участников можно будет оценить вживую в рамках двух интерактивных зон, подготовленных в поддержку спец экспозиций MosFit и MosGarden. Разнообразие представленных товаров в демо-зоне MosFit позволит получить полное представление о рынке и выбрать наиболее подходящие для себя варианты. Специально для данного раздела пригласили профессионального тренера Петра Логачева, который будет проводить функциональные тренировки, рассказывать про эффективное использование спортивных товаров и знакомить посетителей с компаниями, представленными на площадке MosFit. Узнать последние тенденции в сфере оформления сада и проведения досуга на свежем воздухе можно на экспозиции MosGarden. В яркой фотозоне будут представлены товары участников, связанные с дачным хозяйством и оформлением сада. Посетители смогут ознакомиться с ассортиментом садовых инструментов, мебели, украшений для сада, товаров для пикника и кемпинга и сделать яркие фотографии с выставки.
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха MosHome состоится 13-16 мая 2024 в МВЦ «Крокус Экспо»(метро «Мякинино»), Павильон 2, этаж 3, залы 10 и 11.
Регистрация по ссылке
Спонсоры и партнёры MosHome 2024:
Организатор Платформы Центр Закупок Сетей: MosHome — КВК «Империя Форум» Соорганизатор конференции — Retail.ru Информационный партнер раздела «Спорт и фитнес» – EMSport Информационный партнер раздела «Товары для детей» — Parents.ru Информационная поддержка – Идеи Вашего Дома, New Retail, Helpinver, Decornews.ru
Источник