В Москве запускается проект «Киношоурум», который позволит российским дизайнерам представлять свою одежду в кино
Проект «Киношоурум» позволит столичным дизайнерам интегрировать свою одежду в кино
Агентство креативных индустрий запускает проект «Киношоурум», который объединит российские модные бренды и представителей киноиндустрии. Дизайнеры одежды смогут поучаствовать в создании образов для героев оригинальных российских фильмов и сериалов. Коллекции победителей конкурсного отбора будут использоваться при съемках, а после премьеры – появятся в столичных шоурумах и торговых центрах, где ее смогут приобрести жители и гости столицы.
Подписывайтесь на телеграм-канал Decornews.ru, чтобы не пропустить интересные новости
В рамках первого потока конкурса дизайнерам и модным брендам будет предложено подготовить образы для четырех героев будущих оригинальных сериалов от онлайн-кинотеатр Okko. Победители конкурса пройдут все этапы разработки образов для героев сериалов – от создания эскиза до пошива изделий и выпуска коллекции в продажу. Итоги первого отбора будут объявлены в сентябре, после чего креативные команды сериалов вместе с дизайнерами приступят к съемкам.
Читайте также Дизайн переписывает правила: новые горизонты для российской экономики и культуры
«Проект «Киношоурум» направлен на поддержку российских брендов, а также создание единой онлайн-площадки для объединения двух ключевых креативных индустрий – моды и кино. Бренды получат возможность выйти на широкую аудиторию благодаря появлению своей продукции в фильмах и сериалах, а кинопроизводители – уникальные коллекции, созданные специально под их киноленту. В первом потоке конкурса примут участие четыре сериала. В течение года на платформе появятся и другие кинопроекты от разных киностудий», – отметила Гюльнара Агамова, генеральный директор Агентства креативных индустрий.
Для участия в проекте предпринимателям необходимо заполнить заявку на сайте платформы, рассказать о бренде, ассортименте, точках продаж и приложить эскизы для образов одного или нескольких киногероев. Экспертное жюри оценит работы участников по таким критериям, как соответствие концепции сериала, стилю и времени, в котором происходят действия, художественной составляющей и коммерческому потенциалу будущих изделий.
Интересная статья В рамках РФИД-2024 состоялась сессия «Культура + дизайн. Стратегии взаимодействия»
«Онлайн-кинотеатр Okko на всех этапах работает с ключевыми профессионалами индустрии в производстве контента. Мы хотим развивать эту практику и дальше, создавая образы героев наших сериалов в соответствии с актуальными трендами. А главный тренд российской моды сейчас – отечественные бренды, дизайнеры и модельеры. Мы считаем, что проект «Киношоурум» – это прекрасная возможность для российских брендов заявить о себе на всю страну, а для зрителя – найти для себя новые классные образы» – подчеркнула Светлана Сонина, руководитель направления детского и юношеского кино онлайн-кинотеатра Okko.
В состав жюри войдут специалисты в сфере моды и кино, стилисты, художники по костюмам, историки моды и кинопродюсеры.Москва способствует развитию модной индустрии и предоставляет широкий спектр мер поддержки предпринимателям. Благодаря городским проектам модные бренды, дизайнеры и другие специалисты индустрии получают возможность участвовать в кадровых и обучающих программах, представлять свою продукцию на льготных условиях в крупных московских универмагах, а также продвигать свой бренд с помощью проекта «Сделано в Москве». Кроме того, для предпринимателей работает Центр услуг креативного бизнеса, где модные бренды могут получить консультацию о городских мерах поддержки.
Фотографии Агентства креативных индустрий